+7 (918) 057-46-05
склад: ул. Монтажников 3б
обратный звонок

Продукция

ВСКЗ EKO

Котлы производства Восточно-сибирского котельного завода — это современное твердотопливное решение для отопления объектов, которые нуждаются в надежном тепло-обеспечении, безотказной работе и экономичности. Наши котлы создавались, как ответ многим западным аналогам на реалии Российской эксплуатации котельного оборудования. Это прежде всего: возможность использования угля, как одного из основных энергоносителей, а также пеллет, которые в ряде регионов являются преимущественным видом топлива для наших котлов ввиду доступности и удобства в использовании при отоплении. В этом ключе создавались наши основным бытовые модели котлов под маркой ВСКЗ-EKO, являющиеся базовой моделью с большим диапазоном мощностей и запасов автономности в виде увеличенных бункеров.

ВСКЗ LUX

Следующим шагом навстречу отечественному потребителю являлась разработка продвинутой версии котла ВСКЗ-LUX, который воплотил в себе принцип сочетания традиционного твердотопливного котла и пеллетного. В этот котел возможна подкладка дров или другого горючего сырья прямо во время работы автоматической пеллетной горелки. Таким образом, получив дополнительную дверку для загрузки дров, котел стал выше, поверхность теплосъема увеличилась, вместе с объемом теплоносителя, наполняющего рубашку и трубный теплообменник котла.

ВСКЗ TERMIT

Для предоставления клиенту максимальной широты выбора в выборе топлива, мы разработали опилочно-щеповые-пеллетные котлы серии ВСКЗ-TERMIT, которые предназначены для объектов с отпаливаемой площадью от 500 до 2000 м2. Отличительной особенностью котла является подача топлива посредством шенка диаметром 159 мм. Сменная чуганная плита является горелкой этого котла. Толщина плиты 40мм. Помимо опилочно-щепового режима работы котел способен работать и на пеллетах. Топка котла обложена шамотом, за счет чего, в ней, достигается высокая температура что обеспечивает качественное сгорание влажных опилок. 6 ворошителей в бункере позволяют обеспечить надежную подачу топлива в горелку котла. Котлы изготавливаются из стали толщиной 6мм.

ВСКЗ COMFORT

Эволюцией котла ВСКЗ-CLASSIC можно считать модель под маркой ВСКЗ-COMFORT. Это улучшенный вариант классического твердотопливного котла нашей разработки, получивший водонаполненные колосники и ворошилку справа от котла. Также, котел приобрел дополнительную дверку для прочистки теплообменника, что улучшело комфорт эксплуатации котла и его обслуживание.
Благодаря верхней подаче воздуха, проходящей по специальному каналу в рубашке котла — воздух подается на низ подогретым, что улучшает сгорание и делает котел работающим по принципу нижнего горения.

ВСКЗ DUO

Усиленный вариант промышленного решения для отопления объектов твердым топливом — это наша линейка котлов ВСКЗ-DUO, которые являются по своей сути сдвоенным котлов PROM и позволяют разместить в корпусе котла 2 или 3 горелки, давая больший объем камеры сгорания топлива и большее удобство в эксплуатации котла на наиболее ответственных объектах, где бесперебойность подачи тепла крайне важна и возможность сервисного обслуживания горелок и шнеков позволяет добиться увеличенной надежности и безотказности оборудования вместе с большим диапазоном варьирования мощности котла, когда в межсезон возможна эксплуатация одной из трех горелок для поддержания заданной температуры системы отопления.

Модульная котельная ВСКЗ

В тех случаях, когда на объекте отсутствует возможность организации котельной внутри помещения отапливаемого объекта, или отопление на объекте является временным, а также в целях улучшения пожаробезопасности, нами было разработано решение под ключ в виде модульной котельной ВСКЗ. Это решение позволяет в кратчайшие сроки реализовать отопление в виде внешнего модуля, который содержит в себе все необходимое оборудование и большой запас топлива, делающий такое решение не требующим частого обслуживания и более компактным. Также, надежность котельной повышает установка в ней сразу двух котлов мощностью 80 кВт каждый, которые позволяют балансировать нагрузку по мере необходимости при эксплуатации в межсезона, а также во время сервисных работ.